Несмотря на несерьёзный внешний вид, электромобиль Solo вполне может претендовать на звание идеального транспортного средства для мегаполиса. Как показывает статистика, подавляющее число автомобилистов чаще всего ездят в одиночку, следовательно, одноместная компоновка Solo вполне оправдана.
Отказ от второго места позволил не только сделать электромобиль компактным, но и снабдить его багажником объёмом 285 литров. Само собой, у этого электромобиля не должно быть проблем с парковкой, а нулевые выбросы предполагают льготы от городских властей.
За единственным сиденьем располагается блок
Дальность пробега на полностью заряженной батарее составляет 160 километров, причём полностью перезарядить аккумуляторы можно всего за три часа от обычной розетки напряжением 220 В. Выпуск Solo начнется 9 сентября, стоить трехколеска будет 15 218 долларов, гарантия — 2 года без ограничения пробега.
Оснащение Solo не должно вызвать нареканий у потенциальных покупателей: 15-дюймовые алюминиевые колёсные диски, бесключевой доступ в салон, электростеклоподъёмники, цифровая приборная панель, аудиосистема с CD и USB, камера заднего вида и полноценная «печка», которая не даст замерзнуть зимой.