Источник: AP 2023

Международная группа ученых проанализировала более миллиона сообщений в различных социальных сетях от более чем четырех тысяч пользователей.

В ходе исследования они обнаружили прямую зависимость между тем, как часто люди публикуют посты и как часто они получают лайки. Выяснилось, что чем больше лайков получают пользователи, тем чаще и больше они публикуют новый контент.

Исследователи отмечают, что такое поведение похоже на поведение лабораторных крыс, которые активнее выполняют команды в обмен на пищевое вознаграждение.

Дэвид Амодио, профессор Нью-Йоркского университета и соавтор исследования, надеется, что их работа поможет эффективнее бороться с зависимостями от социальных сетей и наладить здоровое поведение в Интернете, сообщается на сайте Нью-Йоркского университета.

Скидки на максимум: на AliExpress скидки до -70%

Екатерина Гура

Контент недоступен
Подпишитесь на нас