Олег Кожемяко популярен среди приморской молодежи в соцсетях

Количество подписчиков губернатора края неуклонно растет.

Источник: Primgazeta.ru

Приморский губернатор ведет активную деятельность в соцсетях. Определить популярность Олега Кожемяко взялась проправительственная АНО «Диалог Регионы». Рейтинг будет составлен по ведению личных страниц в соцсетях и по числу подписчиков, а также по скорости и качеству ответов на обращения граждан. Об этом сообщает «Приморская газета».

Как отметил первый замгендиректора «Диалога Регионы» Кирилл Истомин, успешность работы губернаторов и мэров в соцсетях будет оцениваться по конкретным параметрам.

 — По качеству ведения пабликов и личных страниц, числу подписчиков и охвату публикаций, по скорости и качеству ответов на обращения граждан, — подчеркнул Истомин в интервью одному из российских СМИ. — Качественные информативные аккаунты — основа обратной связи. Для нас очень важно, чтобы коммуникация была человекоориентированной, то есть орган власти общался с людьми на той площадке, где удобнее гражданам.

Отметим, что главы регионов сами вправе решать — вести им страницу в соцсетях или нет. Наказания за это не последует.

Согласно исследованию, проведенному приморским Центром управления регионом в апреле, за деятельностью главы региона в соцсетях следит не только взрослое поколение, но и молодежь. Олег Кожемяко популярен среди молодого поколения приморцев так же, как Рамзан Кадыров и Даня Милохин.

Кирилл Истомин уточнил, что сегодня уже более 70 российских губернаторов открыли страницы во «ВКонтакте» и каналы в Telegram — главы регионов и городов теперь обязаны использовать их — в замену заблокированным иностранным платформам. Третья соцсеть — «Одноклассники» — рекомендована в факультативном порядке. Также органам власти в будущем придется работать с TikTok.


 — Прирост у «ВКонтакте» — более четырех миллионов ежедневной аудитории, а доля активных авторов увеличилась на 22%. Telegram растет так же сильно. За март в российские телеграм-каналы суммарно добавились 40 миллионов новых подписчиков. И если раньше это была экспертная политическая сеть, то в последнее время набор тематик в ней расширился. Это уже не мессенджер, а полноценная соцсеть с комментариями и реакциями, — подытожил Истомин.

Первый замгендиректор АНО «Диалог Регионы» считает, что именно эти площадки — «Вконтакте», «Одноклассники», Telegram и TikTok — могут стать основными ресурсами для получения той информации, которая публиковалась в ныне запрещенных соцсетях. Что касается предпочтений приморской аудитории, по данным исследования ЦУР ПК, 82% респондентов отдают свое предпочтение «ВКонтакте», TikTok предпочитает 54% опрошенных.