Неурядицы спустя 18 лет помогли возродиться омской рок-группе «Кровавый утренник»

Как стало известно «СуперОмску», одна из известных в пост-перестроечное время «тяжелых» омских групп «Кровавый утренник» (18+) возродила свою творческую активность. На текущий момент записана композиция и смонтирован клип на нее. По словам лидера музыкантов Олега Молокова, запланирована премьера нового видео на региональном телевидении, после чего новую композицию распространят в Сети.

«В самой записи и съемках клипа поучаствовали многие бывшие музыканты “Кровавого утренника”, включая клавишницу Ольгу Кочеткову, которая сейчас живет во Флоренции и сотрудничает с местной хэви-металл группой, гитарист Андрей Булгаков, переехавший в Москву и много лет игравший с Крисом Кельми. На записи также можно услышать Геннадия Сидоршина из Славгорода и Максима Олещука из Москвы», — поделился представитель омского рок-объединения.

Он объяснил, что песня со звучным названием «Алка-оппортунистка» (18+) посвящена темному периоду жизни одного из участников коллектива, недавно потерявшего свою «официальную» работу на предприятии, действующем «под эгидой» одной из политических партий.

«Всех членов группы объединила общая идея борьбы с оппортунизмом. По нашему общему мнению, именно оппортунисты, наводнившие страну в конце 80-х, способствовали ее развалу. Хорошо они чувствуют себя и теперь, используя идеологию оппозиционных партий и обогащаясь за счет народа», — подчеркивает Олег Молоков.

Известно, что клип сделан в ставшей популярной в период коронавирусных ограничений стилистике, когда каждый из музыкантов записывал свою партию непосредственно «на дому». Кадр из него представлен на фото.

Среди дальнейших творческих планов у «Кровавого утренника» — организация летнего рок-фестиваля «Рок против оппортунизма».

Годом основания коллектива считается 1990-й. Последний всплеск творческой активности у музыкантов случился в первой половине «нулевых», после чего «Кровавый утренник» замолчал фактически на 18 лет. При этом последний материал коллектива, считающийся его шестым «номерным» альбомом, дошел до слушателя лишь в 2007 году.