В Крыму пообещали разобраться в ситуации с отказом чинить машину военных

Глава крымского парламента Владимир Константинов пообещал разобраться с ситуацией, связанной с отказом обслуживать машину военных на одной из станций техобслуживания (СТО); владелец техстанции назвал случившееся недоразумением, пояснив, что его сервис не может обслуживать грузовики.

СИМФЕРОПОЛЬ, 14 июн — РИА Новости. Глава крымского парламента Владимир Константинов пообещал разобраться с ситуацией, связанной с отказом обслуживать машину военных на одной из станций техобслуживания (СТО); владелец техстанции назвал случившееся недоразумением, пояснив, что его сервис не может обслуживать грузовики.

Ранее в соцсетях появилось записанное одним из военнослужащих видео, из которого следует, что им отказали в ремонте колеса даже за деньги, якобы аргументируя это тем, что «военным не помогают».

«Из соцсетей узнал, что в поселке Видное Красногвардейского района на СТО отказали в обслуживании военнослужащим, приехавшим на вулканизацию шин на автомобиле с символикой “Z”. Сделано это было по распоряжению хозяина, который, как выяснилось, является сторонником нацистского режима Украины. Обязательно детально, до последнего винтика, до последней гайки разберемся с этой ситуацией и с ее фигурантом», — написал Константинов на своей странице в соцсети «ВКонтакте».

Владелец техстанции в Видном Вилен Сейтосманов опубликовал в соцсетях видеообращение, в котором пояснил произошедшее, отметив, что он и его близкие поддерживают спецоперацию и помогают военным тем, «что в наших силах».

«Несколько дней в соцсетях гуляет информация о том, что мы целенаправленно отказываемся предоставлять услуги по ремонту техники Вооруженных сил Российской Федерации. Это является большим недоразумением, так как с февраля месяца мы неоднократно помогали ребятам — военным Российской Федерации», — сказал он.

По его словам, эпизод, получивший общественную огласку, произошел 11 июня в 11 часов ночи. «Ребята подъехали и попросили сделать им колесо (грузового автомобиля. — Прим. ред.), но так как технически мой сервис не подготовлен к этому, у меня нет оборудования для этого, нам пришлось им отказать. Никаких грубых ответов, ничего такого не было», — объяснил Сейтосманов.