В частности, ему не понравились цвета. В первоначальном виде границы завода-крепости были окрашены красным и зеленым, в переработанном — желтым и фиолетовым цветами. «Прежний вариант мне нравился больше. Потому что красное и зеленое — достаточно символично для Екатеринбурга», — передает слова Колесникова с презентации в ТЦ «Пассаж» корреспондент URA.RU.
Свою позицию депутат аргументировал тем, что Урал символизирует установление советской власти, и поэтому красный цвет более уместен. А зеленый отражает популярное в годы гражданской войны «зеленое».
«[И красный с зеленым] символизируют границы и единение. Что касается цвета реки [Исеть на логотипе], я бы сделал не голубой, а немного потемнее. И попросил бы все-таки доработать знак бесконечности. Кроме того, буква “Е” [на логотипе] символизирует сумму, приумножение богатств, вечность. Но мы же не вечный город. Пусть будет Екатеринбург», — заключил Колесников. В ответ дизайнер Михаил Филиппов, работавший над логотипом вместе с победителем конкурса Анастасией Лениченко, сказал, что лишь пытался осовременить выбранную концепцию.
Новый логотип Первоначальный вариант, победивший в голосовании.