Поменялось не только название самого заведения. Из меню исчезли некоторые позиции, на время приостановлена продажа детского набора «Хэппи Мил». Так же сменили название некоторые бургеры: из названий убрали приставку «Мак-», а знакомый многим «Биг Тейсти» теперь называется «Гранд».
На кассах оживленное общение менеджеров и гостей: всем интересно, как много произошло изменений и повлияло ли это на качество самого продукта. Менеджер Роман из филиала на Комсомольском проспекте рассказал об основных переменах:
— У нас поменялось название, какие-то позиции убрали из меню, но в скором времени они будут заменены на аналоги. А особых изменений нет, только название заведения и бургеров. В нашей работе ничего не поменялось: мы так же радуем гостей вкусной едой.
Постоянная гостья бывшего Мака рассказала о своих ощущениях от нововведений в ее любимых ресторанах:
— До этого ходили в «Макдональдс» с самого его основания в Челябинске примерно раз в неделю. Очень печально видеть такие изменения. Потому что смысл этого процесса в лояльности к бренду и в ощущениях, которые сформированы десятилетиями. Ценность в том, что это бренд, в котором тебе хорошо. Ну и качество продуктов: есть ощущение, что котлета в бургере была не дожарена. Не знаю, возможно, мне показалось… Есть ощущение, что в приготовлении куриной котлеты нарушена технология. Может, это, конечно, психологическое влияние какое-то, не знаю. Но до этого я такого ни разу не видела.
Зато кофе такой же вкусный, говорит наша собеседница.
— Раньше я лично ради капучино сюда приходила, и буду приходить ради капучино, а насчет остальных продуктов подумаем. Сходим еще на завтрак, его попробуем. Но в целом существенно ощущений убавляется в связи с заменой бренда. Бренд — это важно.
Пока «Вкусно и точка» открылся только на Комсомольском.