Сергей Кравчук встретился с представителями рекламных ассоциаций, чтобы обсудить развитие отрасли в Хабаровске.
— На улицах Хабаровска все чаще можно увидеть видеоэкраны. Сейчас их 42. Я считаю, что нужно ускорить модернизацию конструкций — внедрять новые технологии, отдавать предпочтение электронной подаче информации, — сказал Сергей Кравчук.
Бизнесмены согласились с мэром и в его предложении, и в том, что нужно избавляться от старых баннеров и щитов, расширить соцрекламу.
— Мы сотрудничаем с Советом по предпринимательству при мэре и готовы продвигать свои идеи. Одна из них — организовать конкурс фотографий для социальной наружной рекламы. Хабаровчане смогут прислать свои снимки по любым темам, — сказал Дмитрий Платонов, председатель ассоциации производителей и операторов наружной рекламы.
По словам градоначальника, реклама — это элемент благоустройства, поэтому она должна быть красивой и аккуратной.