Нашумевшая новость о странном вкусовом сочетании мороженого от фабрики «Зайца» оказалась не фейком, а самым правдивым фактом. Проект уже воплощают в жизнь и скоро компания сможет порадовать всех заинтересованных хабаровчан необычным десертом.
Мороженое на предприятии делают еще с 2005 года и за 17 лет было разработано более 30 вкусовых сочетаний: от классических, знакомых с детства, до совсем экстравагантных.
Редакции «КП» — Хабаровск" удалось пообщаться с основателем необычного бренда Ильей Амирхановым и выведать источники вдохновения на такие гастрономические диковинки.
— Все очень просто: мы являемся дерзким брендом и его суть — нарушение общепринятых правил, таких как «не есть после 18:00». Поэтому нам приходят идеи делать странные и, порой, несовместимые вкусы. Из наших последних разработок — мороженое из мухомора с конопляным семенем. Уже даже поставщика нашли, причем дальневосточного. Предложения поступают постоянно, но не все есть возможность реализовать. Из последнего выпущенного — это мороженое из перца с беконом в карамели, черное мороженое с анисом. Также нам предлагали сделать мороженое с рыбой, с тухлой селедкой, пельменями, пиццей. Но самым интересным предложением был вкус сырой земли и дуриана, особенно популярного в Китае.
— Мы первые, кто повезли мороженое на экспорт. Первой страной для нас стал Китай, а после стали отправлять в Японию и Южную Корею. К сожалению, из-за пандемии поставки приостановились. Другие же страны пока с опаской смотрят на нашу продукцию, но интереса возникает все больше и больше, поэтому, уверен, экспорт возобновится, и в мире узнают о Хабаровске.
Удивительно, но, несмотря на большую палитру вкусов, предпочтения хабаровчан остаются достаточно консервативными. Пока лидирующие позиции занимают классический пломбир, шоколадное и фисташковое мороженое. Следом расположились кофейное, клубничное и новая комбинация пломбира с добавлением ягод жимолости и брусники.
В будущем компания планирует присоединиться к каналу сбыта в рамках новой созданной ассоциации, чтобы активнее продавать товары, как по всем регионам России, так и за рубеж.