"В первую очередь, это упростит весь процесс для граждан, заявление можно будет оформить на едином портале госуслуг. Во-вторых, упростит межведомственное взаимодействие, исключит технические ошибки и бумажный документооборот.
А главное, сократит сроки оказания адресной помощи пострадавшим. При возникновении ЧС Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев всегда следит, чтобы выплаты пострадавшим были предоставлены в кратчайшие сроки", — отметил первый замгубернатора Роман Колесов.
На первом этапе Правительство области утвердило порядок назначения единовременных денежных выплат.
Далее в реестр государственных и муниципальных услуг Иркутской области, а также в иные нормативно-правовые акты региона внесут изменения с целью приведения их в соответствие с законодательством РФ. По итогам проведут тестовые испытания процесса.
Как сообщало ИА REGNUM, пострадавших от наводнения территориях Иркутской области за три года построили более 55 тысяч квадратных метров жилья.