«Я успела оформить заявку, потому что постоянно обновляла сайт. Когда увидела, что форма для оформления покупки стала доступна, сразу же стала ее заполнять», — делится жительница Екатеринбурга. После введения всех данных заявка была отправлена в магазин, затем появилось предупреждение, что девушке перезвонят через 15 минут. В итоге форма для оформления покупки проработала всего 15 минут и стала недоступна для всех россиян.

Как рассказывает екатеринбурженка, после оформления заказа никаких подтверждений на электронную почту ей не приходило. Однако с ней по телефону связалась сотрудница магазина, которая подтвердила наличие товара и выставила счет на оплату. Через пять минут девушке вновь перезвонили, сообщили, что оплата прошла и пригласили забрать товар. Уже сегодня вечером жительница Екатеринбурга заберет свою покупку.

Ранее шведская компания IKEA анонсировала старт онлайн-распродажи, которая должна была состояться с 5 июля. Однако в первый же день сайт перестал работать. А 6 июля россияне не могли добавить товар в корзину. Тогда представители IKEA решили создать форму, с помощью которой можно оформить заказ, но и она проработала всего 15 минут.

Реклама
Спасибо за обратную связь
О рекламодателе
Не интересует
Уже приобретено
Препятствует просмотру
Недобросовестная реклама
Подпишитесь на нас
торговля