По поручению Сергея Кравчука на проблемном участке Павла Морозова укладывают асфальт

Изначально работы предполагались на осень, но после обращений автолюбителей их решено было перенести.

Асфальт укладывают на проблемном участке улицы Павла Морозова по поручению мэра Хабаровска Сергея Кравчука. Комплекс работа предполагалось провести осенью, когда грунт, уложенный после ремонта канализационного коллектора достаточно уплотнится. Кроме того, нужно посмотреть, как скажется на состоянии основания дороги очередной сезонный подъём воды в Амуре. Однако автомобилисты, которым ежедневно приходилось ездить по проблемному участку дороги, жаловались на его плохое состояние, особенно после дождей — не смотря на то, что МУП «Южное» постоянно поддерживало покрытие в пригодном для проезда состоянии, с помощью грейдера и дорожного катка, сообщает ИА AmurMedia.

Вопрос от хабаровчанина о сроках асфальтирования дороги мэру Хабаровска переадресовал в своём июньском прямом эфире в социальных сетях губернатор Хабаровского края Михаил Дегтярёв.

«Я пообещал главе региона, что, мэрия обратится к учёным ДВГУПС для проведения исследования просадки грунта. Если они дадут добро на асфальтирование, мы начнём работы в ближайшее время. Использовав технологию сейсмического зондирования, специалисты установили, что на дороге допустимо уложить асфальтобетон, но с соблюдением ряда условий. В частности, нужно ограничить проезд по этому участку большегрузного транспорта. Поэтому мы выполняем обещание и сейчас подрядчик ведёт укладку асфальтового покрытия», — рассказал мэр Хабаровска Сергей Кравчук.

Ремонтные работы ведутся, преимущественно, в тёмное время суток, когда поток машин уменьшается.

«Пока укладывается один слой, не такой капитальный, который всегда на таких дорогах. Потому мы не знаем, как поведёт дорога себя в паводок, когда придёт большая вода — как правило это в августе. После этого будут сделаны дальнейшие выводы о том, как поддерживать состояние дороги», — пояснил Анатолий Догонашев, начальник производственно-технического отдела МУП «Водоканал». МУП «Южное» продолжит следить за этим участком дороги и состоянием асфальтобетонного покрытия: заливать горячим битумом образующиеся трещины, ликвидировать проседания или вспучивания по мере их появления. А специалисты МУП «Водоканал» и учёные ДВГУПС продолжат периодически проводить исследования просадки грунта. Необходимость этого вызвана не только ожиданием паводка, но и человеческим фактором.

«Учёные в своём исследовании рекомендовали не больше 20 тонн нагрузка на эту дорогу. Знаки соответствующие выставлены, но нарушения происходят и гружёные фуры идут, что неблагоприятно сказывается на этой дороге», — сообщил Анатолий Догонашев.