Как рассказали в пресс-службе ГК «ВИС», русловую часть моста установят так, чтобы она была на высоте 13,5 метров от воды и под ней могли проезжать суда.
Напомним, что надвижку пролётного строения моста завершили ещё в конце марта 2022 года. Оно представляет собой крупную конструкцию длиной в 776 метров и весом более 10 тысяч тонн. Теперь всю эту конструкцию необходимо опустить на 2,8 метра, чтобы она находилась на высоте в 13,5 метров от воды. Благодаря этому речные суда смогут беспрепятственно проплывать под новым мостом.
Как сообщили в ГК «ВИС», в строительстве моста участвуют 520 человек, более 80 единиц техники и механизмов. На правом берегу рабочие завершили бетонирование плит перекрытия Зыряновского путепровода. Скорой они приступят к устройству дорожной одежды, а также к монтажу буквы «Н», которая создастся на верхней перемычке пилона.
«На левобережной транспортной развязке одновременно строятся подпорные стенки восьми съездов в районе улиц Станционной и Ватутина. Здесь выполняется устройство буронабивных свай под опоры, монтаж металлоконструкций и бетонирование плит проезжей части. На время проведения работ запущены в эксплуатацию временные объездные дороги в районе площади Энергетиков».
В 2022 году планируется возвести на эстакаде на левом берегу 37 опор и 4 опорных стены. Также будет смонтировано 1,2 тысячи тонн основных металлоконструкций.