Мариинец обратился в магазин, чтобы ему заменили телефон или вернули за него деньги. Но было принято продавцом иное решение: телефон отправили в ремонт, после чего вернули покупателю. Через полгода аппарат снова вышел из строя. Его снова отремонтировали, но послужил он своему хозяину только месяц. В этот раз дефект не устранили отказались от гарантийного обслуживания.
Мужчина решил обратиться в суд и не прогадал. Его иск рассмотрели в Мариинском городском суде и удовлетворили его, лишь снизив компенсацию морального вреда с 30 тысяч до двух тысяч рублей. По решению суда житель Мариинска получит около 200 тысяч рублей, куда вошли стоимость телефона, неустойка, компенсация морального вреда, расходы по оплате экспертизы, а также штраф за отказ добровольного удовлетворения требований потребителя.
Компания-продавец обжаловала решение, но Кемеровский областной суд оставил его без изменения.