«Центр 800» презентовал промокампанию Нижнего Новгорода «100% настоящее»

АНО «Центр 800» презентовала проморолик, посвященный Нижнему Новгороду, под названием «100% настоящее». Это продолжение диалога от лица города, который начался с промокампании 800-летия «Быть, а не казаться».

По мнению авторов, в Нижнем Новгороде каждый сможет найти что-то важное и «настоящее» для себя. Ролик раскрывает четыре сюжета, в которых показываются культурные коды, достопримечательности, благоустроенные объекты и события Нижнего Новгорода.

«Исторически в Нижний, на местную ярмарку, к примеру, ехали, чтобы увидеть и почувствовать и нечто диковинное, и нечто исконно русское. Спустя века каждый может найти в Нижнем что-то свое, удивиться, получить удовольствие и почувствовать настоящую Россию».

рассказал Олег Беркович
и.о. заместителя губернатора Нижегородской области

Проморолик можно посмотреть в соцсетях «Нижний 800» и в Telegram-канале.

Там же можно ознакомиться с манифестом авторов, в котором они объясняют причины создания кампании.

«Сегодня мир заполонили копии, подделки и реплики. Сегодня вещи, искусство и даже воспоминания могут быть фальшивыми… Чтобы найти “то самое”, нужно потратить много времени, а его сейчас нет. Так где же искать те самые эмоции и ту самую любовь? Те незабываемые впечатления и моменты? Неподдельный восторг от долгожданной встречи с подлинником? Отвечаем без лишней скромности: приезжайте на поиски в Нижний Новгород! Приезжайте в Нижний Новгород за 100% настоящим. И точно найдете что-то своё!», — сообщается в манифесте.