Какие проблемы Приморский ЦУР помог решить в июле

Вопросы и обращения граждан решаются максимально быстро.

Источник: Primgazeta.ru

Жители края ежедневно пишут в Центр управления регионом с просьбами помочь в решении различных вопросов. За прошедший месяц приморцы оставили 6986 обращений. Самыми популярными стали вопросы на тему дорог, благоустройства, ЖКХ, соцзащиты и здравоохранения. Об этом сообщает «Приморская газета».

Неравнодушные жители Владивостока заметили, как на улице Ковальчука дерево упало на тротуар, и разместили обращение в соцсетях. ЦУР Приморского края совместно с администрацией города зафиксировали обращение и передали в работу профильным специалистам. В результате дерево оперативно убрали.

Еще один случай, когда отзывчивость местных жителей помогла решить проблему, произошел возле ст. Весенняя в пригороде Владивостока. Жители оставили обращение в чат-боте главы Приморья о том, что переправа через реку Весенняя разрушена.

ЦУР вместе с городской администрацией отреагировали на сообщение и передали его в работу. Проход через реку отремонтировали, а пешеходную дорожку к ней подсыпали галькой.

Жители дома по адресу Бородинская, 9 во Владивостоке призвали в соцсетях администрацию города разобраться с ливневой канализацией, из-за неисправности которой июльскими дождями затопило весь двор. Благодаря совместной работе ЦУР и городских властей жителям оперативно ответили. Было принято системное решение — канализацию починят в рамках программы «1000 дворов» — готова смета и план реконструкции. Работы планируют закончить до конца сентября.


Еще одну небольшую проблему решили во Владивостоке благодаря совместной работе жителей и властей — отремонтировали опасный люк возле остановки «Серая лошадь» в центре города. Жители оставили обращение, которое быстро передали в профильную организацию. Сотрудники Примводоканала прибыли по указанному адресу и заменили неисправный люк.

Как отметила руководитель ЦУР Елена Бурмистрова, люди хорошо осведомлены о работе ЦУР и знают, куда обращаться.

— Число обращений растет с каждым месяцем, а это значит, что жители края нам доверяют, — подчеркнула Елена Бурмистрова.

Напомним, что ЦУР и правительство Приморского края занимаются обработкой обращений жителей Приморья. Каждый приморец может оставить обращение в социальной сети ВКонтакте, мессенджере Telegram и соцсети Одноклассники, а также на страницах региональных и муниципальных органов власти, в том числе правительства и губернатора Приморья @primorskykray (ВК). Помимо этого, обращение можно оставить на сайте или в приложении «Госуслуги. Решаем вместе».