Мультсериал хабаровской анимационной студии получит федеральную поддержку

Релиз проекта уже состоялся на российских телеканалах, стриминговых сервисах и 20 китайских платформах.

Хабаровская анимационная студия «Мечталет» в этом году получит поддержку Министерства культуры Российской Федерации. Субсидию выделят на производство анимационного сериала «Спина к Спине» (0+), прошедшего конкурсный отбор. Всего на получение средств было подано 72 заявки, до очной защиты допустили 36 проектов, из которых будет поддержано 22, сообщает ИА AmurMedia со ссылкой на сайт правительства Хабаровского края.

— «Спина к спине» — анимационный сериал, главные герои которого живые рюкзачки. Эти истории близки каждому ребенку, ведь рюкзачок — это предмет, с которым он сталкивается ежедневно, отправляясь в школу, на природу или в спортзал. Мультсериал о фантастических приключениях рюкзачков — это история о дружбе и взаимопомощи, показывающая мир таким, каким его видят дети. Сегодня «Спина к спине» является уникальным проектом, аналогов которому нет ни в России, ни в мире, — рассказали в студии анимации «Мечталет».

У проекта большие перспективы развития. Уже сегодня в сериале более 30 активных интересных персонажей, с участием которых можно снимать отдельные серии. Арки главных героев проекта разработаны таким образом, что истории на разные интересные детям темы можно снимать бесконечно. Кроме того, анимация выполнена в смешанном европейско-азиатском стиле и при качественной адаптации сериал понравится аудитории любой страны.

Сейчас «Спина к спине» набирает популярность среди аудитории. В 2021 году первые 26 эпизодов сериала вышли на телеканалах России: «Карусель» (0+), «Мульт» (0+), «Ани» (0+)и «Мультиландия» (0+), а также на стриминговых сервисах: «ОККО» (6+), «IVI» (12+), «Premier» (16+), «КION» (12+), «Start» (12+), где сегодня демонстрирует хорошие рейтинги.

В январе 2022 года в Китае состоялся релиз локализованной версии сериала на 20 платформах. Проект был представлен на кинорынке MipCOM 21 в Каннах, и уже сегодня ведутся переговоры с десятком стран. Первые 26 эпизодов локализованы не для китайской, англоязычной и казахской аудитории.

Как отмечают создатели сериала, у бренда большой лицензионный потенциал не только по направлению медиа, но и мерчендайзинга. Помимо общепринятой печатной продукции и игрушек, правообладателем разрабатывается идея создания «умного рюкзака».