В трёх районах Челябинска откроются магазины низких цен «Чижик»

Сеть жёстких дискаунтеров «Чижик» озвучила даты открытия магазинов в Челябинске. Первые торговые точки появятся в трёх районах города и заработают уже на следующей неделе. Информация об этом появилась на сайте торговой сети.

Источник: Pchela.News

В Челябинске первые магазины сети распахнут двери в Чурилово, центре города и на Северо-Западе. Так, 15 августа «Чижик» откроется на улице Российской, 63 и на улице Зальцмана, 23. А 17 августа — на улице Российской, 251. На улице Чичерина, 38 В покупателей ждут с 19 августа. Ещё один «Чижик» появится на улице Молодогвардейцев, 33б, но о дате его открытия пока неизвестно.

Подготовительные работы ведутся также и в других локациях, например, в Ленинском районе — на Копейском шоссе, 1ж.

— Ценовая политика формата предполагает значительно более низкую стоимость привычной продовольственной корзины, чем в среднем на рынке. Подход к ценообразованию основан на принципе «низкие цены каждый день», что означает постоянное поддержание как можно более выгодной для покупателей цены на весь ассортимент, — рассказали в пресс-службе компании «X5 Group». — Визуальное оформление магазина отличает простой и современный дизайн, широкие проходы, большие ценники, упрощённая выкладка товаров.

Компания специализируется на товарах собственной торговой марки. Их доля сейчас приблизилась к 40% — это около 300 позиций, в том числе молочная продукция, бакалея, мясные консервы, напитки, мороженое. До конца года руководство жёсткого дискаунтера намерено нарастить долю собственных торговых марок в обороте до 50%.

Кроме Челябинска, «Чижик» откроется ещё в трех населённых пунктах области. В селе Кунашак — 17 августа на улице Ленина, 78; в Троицке — 19 августа на улице Гагарина, 16 В. В Копейске «Чижик» появится на проспекте Славы, 4. Дата открытия пока не сообщается.

А ранее в Челябинске заработал первый магазин здорового питания «Жизньмарт». Он расположился в Центральном районе города. Торговая точка представляет собой сеть магазинов нового формата, в которой представлены лучшие в своей категории продукты и готовые блюда ресторанного качества. Около 85% товаров выпущены под собственной маркой. Покупатели магазина могут не только приобрести продукты, но и пообедать на месте.