«Выходим на финишную черту строительства Большой кольцевой линии метро, оставшиеся 10 станций находятся в высокой степени готовности, и нет никаких сомнений, что все основные строительно-монтажные работы будут завершены уже в этом году на всех станциях. “Марьина Роща” — пожалуй, самый сложный объект БКЛ, самое глубокое залегание (у станции) — больше 70 м, самый большой наклонный спуск (эскалатор) — 130 м. Сложные работы, которые велись без вскрытия, подземным способом, но, тем не менее, станция будет готова одновременно со всеми другими. Помимо самой станции (метро здесь) ведется строительство терминала МЦД-2, новой станции, и через года полтора появится еще один терминал Московского центрального диаметра — 4», — сказал Собянин при осмотре хода строительства новой станции.
«Сложный транспортный узел, который обеспечит пересадку с различных видов транспорта и обеспечит, конечно, совершенно иные транспортные возможности для жителей (района) Марьина Роща», — сказал он.
Как доложил мэру гендиректор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков, новая станция расположена на северо-восточном участке БКЛ, который включает в себя также пересадочные станции «Рижская» и «Сокольники», и его готовность на сегодняшний день оценивается в порядке 90%. «Строительно-монтажные работы (на участке) заканчиваем где-то в сентябре, приступаем к пуско-наладке. Будем надеяться, что к концу года закончим», — сказал он.
Собянин добавил, что на станции «Марьина Роща» применены необычные и сложные архитектурные решения, как и ее конструкции на поверхности. «Самый большой павильон будет в московском метро… По станции был проведен международный конкурс, (который) выиграла французская компания, и была задана идея, где сочетание камня, стекла, фарфора и металла должно быть интегрированы в общее одно пространство… Вверху из нержавейки сделаны чашки, а внизу, вот, пилоны облицованы в виде фарфоровых чашников под старину», — заключил Жуков.