Перевозчиков будут штрафовать за использование «глушилок» в Нижнем Новгороде

Общественный транспорт, который не отображается в навигационной системе «Эра-Глонасс», не фиксируется «умными остановками».

Источник: Нижегородская правда

Перевозчиков, включающих во время движения «глушилки», блокирующие передачу данных в навигационную систему «Эра-Глонасс», будут штрафовать. Об этом заявил директор ГКУ НО «Центр развития транспортных систем» Артем Бафанов на заседании штаба по введению новой маршрутной сети.

Общественный транспорт, который не отображается в навигационной системе «Эра-Глонасс», не фиксируется и «умными остановками». Это, по словам Артема Бафанова, является грубым нарушением и может повлечь за собой крупный штраф или прекращение деятельности на маршруте.

«Каждый перевозчик обязан в соответствие с действующим законодательством РФ оперативно предоставлять данные обо всех транспортных средствах в навигационную систему. Мы дали достаточно времени на оборудование транспорта передающими устройствами, их отладку. Тем не менее, некоторые перевозчики требования не выполнили».

отметил директор ГКУ НО «Центр развития транспортных систем»

Результаты проверок показали, что данные о нахождении в навигационной системе отсутствовали на маршрутах № Т-3, Т-29 и Т-40. В адрес перевозчиков были направлены предостережения о недопустимости нарушения правил пассажироперевозок.

За повторные нарушения перевозчик может лишиться права осуществлять перевозки.

«За использование “глушилок” водителями также ответит перевозчик. Кстати, в случае заключения государственных контрактов “глушилки” вообще потеряют смысл, так как пассажирские предприятия будут получать финансирование за выполнение расписания, соблюдение интервалов, в том числе в вечернее и ночное время».

заявил Артем Бафанов

Кроме того, перевозчиков будут привлекать к ответственности за не объявление остановок.

Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось, что автобусный маршрут А‑85, который ходил до «Нитела», сократили из-за невостребованности.

Напомним, новая маршрутная сеть предполагает сокращение количества дублирующих маршрутов, а также объединение в общую сеть с единым расписанием всех видов общественного транспорта, в том числе метро, пригородных электричек. Кроме того, планируется предусмотреть развитие транспортного сообщения как между населенными пунктами внутри агломерации, так и для новых строящихся территорий, сделать поездки для пассажиров более комфортными, скоростными и безопасными, предоставить возможность использования единых проездных документов на всех видах общественного транспорта.

При разработке новой маршрутной сети большое внимание уделялось работе с обращениями и предложениями нижегородцев. Все они были проанализированы АО «Институт “Стройпроект”, благодаря чему маршрутная сеть претерпела значительные изменения.

Ранее губернатор Глеб Никитин заявил, что новая цифровая транспортная схема позволит вдвое снизить интервал движения между транспортными средствами.