Всего информационным сопровождением охватят более сотни госуслуг, давать консультации и обрабатывать запросы будут в режиме реального времени, часть из них — автоматически. Позвонить в единый контакт-центр по телефону 8−800−600−00−00 можно, находясь в любом регионе России.
«Работа в новом формате обеспечит потребности граждан в актуальной и достоверной информации о получении мер социальной поддержки и повысит качество предоставления государственных услуг», — уверена Романовская.
По данным мининформа, ежегодно социальную поддержку получают около 600 тыс. крымчан.
Ранее сообщалось, что с осени меры социальной поддержки будут назначать автоматом, без всяких справок и заявлений, сразу после возникновения у гражданина соответствующего права. Органы соцзащиты будут брать сведения о получателях из единой государственной информационной системы соцобеспечения (ЕГИССО).