Минобразования определило обязанности родительского комитета в школах

15 сентября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Министерство образования Республики Беларусь обновило положения, которые регулируют обязанности и полномочия родительского комитета и педсовета в школах. Соответствующее постановление ведомства № 290 от 29 августа было опубликовано на Национальном правовом интернет-портале, передает БЕЛТА.

В документе указано, что родительский комитет создается из законных представителей детей, обучающихся в школе. Заседания комитета должны проводиться три раза в год, однако могут быть проведены и дополнительные заседания для решения срочных вопросов.

Постановление определяет обязанности родительского комитета. В частности, он должен укреплять связь между семьей и школой, привлекать других родителей к активному участию в жизни учебного заведения и проводить среди родителей разъяснительные беседы о правах и обязанностях учеников.

Кроме того, родительский комитет, согласно документу, обязан распространять среди родителей учеников лучший опыт семейного воспитания, а также налаживать взаимосвязь с органами самоуправления школы, общественными организациями и учителями. В постановлении также прописано, что родительский комитет не вправе заниматься сбором денег на нужды школы.

Документ также обновляет перечень правил работы педагогического совета. Постановление определяет то, кто должен входить в его состав, какой перечень вопросов он может рассматривать.

Постановление вступает в силу после официального опубликования.