Как рассказали сегодня в правительстве региона, с 22 сентября зафиксировано 4354 звонка. Среднее время ожидания ответа составляет четыре секунды, разговор длится, как правило, менее трех минут, уточнили в краевом министерстве цифрового развития.
Особенно часто красноярцы спрашивают, кому предстоит оплачивать коммунальные услуги в случае мобилизации гражданина, можно ли отсрочить платеж, кто из студентов подлежит призыву, сохраняется ли за гражданином в случае его ухода на спецоперацию рабочее место.
Часть вопросов касается возможностей перемещения граждан внутри страны, а также заграничных поездок.
Кроме того, жители края интересуются, могут ли мужчины, имеющие судимость, участвовать в специальной военной операции в качестве добровольцев.
В региональном минцифры отметили, что с 24 сентября в службе 122 работает голосовой помощник, который распознает ключевые слова. Автомат отвечает на наиболее распространенные вопросы.