Служба «122» в Петербурге приняла более 21 тыс. обращений по мобилизации

С начала частичной мобилизации круглосуточная телефонная служба «122» приняла в Петербурге более 21 тыс. обращений по вопросам, связанным с этим процессом. Об этом заявила руководитель группы презентационного и аналитического обеспечения СПб ГУП «АТС Смольного» Наталия Лисненко, передаёт телеканал «Санкт-Петербург».

На линии в рамках одной смены работают почти 90 операторов колл-центра. В первый день работы круглосуточной службы поступила тысяча обращений, а в прошлые сутки операторы приняли почти пять тысяч звонков.

«Служба 122 продолжает функционировать как единый номер для вызова врача на дом. Весь функционал по консультированию граждан о вопросах COVID, вакцинации, записи на вакцинацию и к врачу, предоставления справочной информации по социально значимым вопросам сохраняется».

заявила Лисненко

Чаще всего жители города хотят узнать, кто попадает под частичную мобилизацию, могут ли под неё попасть студенты, и в каком возрасте могут призвать мужчин. Операторы также разъясняют, что можно взять с собой и куда подать жалобы, если есть подозрения, что мобилизуют незаконно.

Напомним, что в Петербурге также работает чат-бот, с помощью которого можно задать интересующий вопрос по частичной мобилизации.