Единый контактный центр здравоохранения в Севастополе доступен по короткому номеру 122

Традиционный номер Единого контактного центра здравоохранения Севастополя 8−800−5−800−800 прекратил свою работу. С 1 октября жители могут обратиться по всем вопросам в колл-центр по единому короткому номеру 122.

За время работы службы 122 в системе создано более 57 тысяч карточек обращений граждан, принято более 400 тысяч звонков по вопросам записи к врачу и на вакцинацию против коронавирусной инфекции, вызова врача на дом, предоставления результатов исследований, — цитирует пресс-служба Правительства Севастополя директора департамента общественной безопасности Михаила Савчина. По номеру 122 можно получить ответы на вопросы, связанные с медицинским обслуживанием, в их числе: запись на прием к врачу;.

вызов врача на дом;.

прикрепление к поликлинике;.

диспансеризация;.

информирование о наличии льготных лекарственных препаратов;.

алгоритм действий при получении высокотехнологичной медицинской помощи;.

о качестве оказания медицинских услуг;.

о мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции. Служба работает круглосуточно, в том числе в выходные дни. Звонки на номер 122 бесплатные для стационарных и мобильных телефонов на территории Севастополя.

Напомним, номер 122 сейчас задействован также для обращений по вопросам частичной мобилизации. Звонки принимаются ежедневно с 10:00 до 20:00.