Разработки учителей Хабаровского края отметили на федеральном уровне

Методические практики из Хабаровска и Комсомольского района вошли во всероссийский сборник.

Источник: Пресс-служба губернатора и правительства Хабаровского края

Педагогические практики учителей Хабаровского края вошли в число лучших в России. Они опубликованы в составе сборника, вышедшего по итогам Всероссийского конкурса методических разработок для преподавателей русского государственного и родных языков народов Российской Федерации. Всего в нем представлены 42 методики, сообщает ИА AmurMedia со ссылкой на сайт министерства образования и науки Хабаровского края.

Как сообщили в министерстве образования и науки региона, в сборнике опубликована работа Марины Эльтун, учителя родного нанайского языка школы села Бельго. Урок педагога направлен на изучение лексической темы «Дёнкан» («Семья») и грамматической — «Имя существительное как часть речи».

На федеральном уровне отмечена методическая разработка еще одного педагога школы села Бельго — Александры Дигор, учителя родного нанайского языка. Она представила работу «Наклонение глагола».

Кроме того, во всероссийском сборнике размещена технологическая карта урока «Речь: выражение эмоций в разговорной речи с помощью междометий». Ее автор — Татьяна Мальцева, учитель русского языка и литературы Краевого центра образования. Педагог также победила в одной из номинаций конкурса методических разработок.

Ознакомиться с работами педагогов края можно на сайте конкурса.