Отопительный сезон в Краснодаре начался в середине октября и проходит в штатном режиме. Но иногда возникают технические сбои, например, во внутридомовых системах отопления многоквартирных домов. Чтобы знать о них и максимально быстро устранять, налажена система обратной связи.
Задать вопросы об отсутствии тепла в квартире, плохо прогретых батареях или других проблемах в период отопительного сезона краснодарцы, получающие централизованное теплоснабжение, могут по телефону или в онлайн-режиме. Их возьмут на контроль специалисты структурных подразделений городской администрации.
Горячие линии по вопросу отопительного сезона в Краснодаре:
управление по жилищным вопросам:
департамент городского хозяйства и ТЭК:
отдел МКУ «Горжилхоз» в Прикубанском округе:
отдел МКУ «Горжилхоз» в Карасунском округе:
отдел МКУ «Горжилхоз» в Центральном округе:
отдел МКУ «Горжилхоз» в Западном округе:
Направить обращение можно и в онлайн-режиме через платформу обратной связи, виджет которой расположен на главной странице интернет-портала администрации и городской Думы Краснодара. Для этого необходимо быть зарегистрированным на портале Госуслуг.