В Краснодаре начали работать горячие линии по вопросам отопления

В жилых многоквартирных домах тепло должны включать при наступлении среднесуточной температуры +8 градусов, если она продержится в течение пяти дней.

Отопительный сезон в Краснодаре начался в середине октября и проходит в штатном режиме. Но иногда возникают технические сбои, например, во внутридомовых системах отопления многоквартирных домов. Чтобы знать о них и максимально быстро устранять, налажена система обратной связи.

Задать вопросы об отсутствии тепла в квартире, плохо прогретых батареях или других проблемах в период отопительного сезона краснодарцы, получающие централизованное теплоснабжение, могут по телефону или в онлайн-режиме. Их возьмут на контроль специалисты структурных подразделений городской администрации.

Горячие линии по вопросу отопительного сезона в Краснодаре:

управление по жилищным вопросам: 8 (861) 218−92−70, 8 (861) 218−92−04;

департамент городского хозяйства и ТЭК: 8 (861) 259−61−48, 8 (861) 255−02−46, 8 (861) 251−70−93;

отдел МКУ «Горжилхоз» в Прикубанском округе: 8 (861) 255−54−18;

отдел МКУ «Горжилхоз» в Карасунском округе: 8 (861) 231−09−40;

отдел МКУ «Горжилхоз» в Центральном округе: 8 (861) 231−35−41;

отдел МКУ «Горжилхоз» в Западном округе: 8 (861) 253−45−56.

Направить обращение можно и в онлайн-режиме через платформу обратной связи, виджет которой расположен на главной странице интернет-портала администрации и городской Думы Краснодара. Для этого необходимо быть зарегистрированным на портале Госуслуг.