По его словам, отремонтирован участок от села Орлиное до Храма Воскресения Христова (церковь на обрыве Красной скалы на высоте около 400 метров над уровнем моря — ред.). Также новый асфальт появился возле Байдарских ворот.
«Протяженность объекта 5 100 метров. Дорогу везде выровняли, обновили асфальтовое покрытие, нанесли разметку, обочины отсыпали песчано-гравийной смесью», — написал губернатор в своем Telegram-канале.
Также завершен ремонт дороги на мосту между селами Озерное и Широкое, рядом с Чернореченским водохранилищем.
Всего в этом году в Севастополе ремонтируют 73 дороги и два мостовых сооружения общей протяженностью более 67 км. Работы ведутся в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги».
Старая Севастопольская дорога (еще одно название — Воронцовская, ныне Севастопольское шоссе) — первая дорога, соединившая через горы Ялту и, по сути, весь Южный берег Крыма с Севастополем и далее с Симферополем. Строилась военными по инициативе графа Михаила Воронцова на протяжении десяти лет: с 1837 по 1848 год.
Окончание длительных и тяжелых работ было отмечено еще одним строительством на Байдарском перевале — возведением своеобразного памятника победы над неприступными горами — Байдарских ворот (архитектор Карл Эшлиман).
Старая Севастопольская дорога оставалась единственным транспортным сообщением между Севастополем и Ялтой до строительства Южнобережного шоссе. С появлением «Тавриды» она вовсе потеряла свое стратегическое значение — теперь это маршрут скорее для тех, кому важнее получить впечатления от поездки в окружении живописной природы.