«Супер-предложений больших роскошных шоу не будет в силу известных причин. Мы, турбизнес, тоже поддерживаем, что сейчас какие-то дополнительные траты на зрелищные мероприятия, выпускание денег в воздух, красивые салюты и яркие шоу на набережных наших городов неуместны, не актуальны в этот сезон, поэтому брать туристов “эх-разгуляем” не стоит», — рассказала она.
Сейчас турбизнес делает акцент на природный и оздоровительный потенциал Крыма, чтобы раскрыть полуостров для гостей с новой стороны, продемонстрировать его колоссальную историческую, культурную и рекреационную составляющую.
«То есть отдых в классическом понимании этого слова. Это то, что сегодня обычному россиянину и нужно, потому что тревожность у многих нарастает и побывать в том месте, где все спокойно и стабильно — мне кажется, вот это самый лучший формат отдыха. И те, кто приедет в Крым за этим, безусловно, останутся счастливы и отдохнувшими вернутся к себе домой», — добавила она.