Как рассказали в пресс-службе Западно-Сибирской транспортной прокуратуры, задержка произошла в августе 2022 года в аэропорту Омск-Центральный. Пассажиры 5 часов ждали вылет, но не получили того, что полагается в подобных случаях.
«При этом в период 5-часового ожидания отправления рейса пассажиры не были уведомлены о возможности получения горячего питания, предоставления камеры хранения багажа. Прохладительные напитки пассажирам предложены позднее 2 часов с момента задержки авиарейса», — заявили в пресс-службе транспортной прокуратуры.
В результате директору авиакомпании внесено представление, уточнили в ведомстве, предприятием приняты меры, чтобы подобное не повторялось, а виновный был привлечен к дисциплинарной ответственности.
Кроме того, авиакомпанию привлекли к административной ответственности за оказание услуг ненадлежащего качества или с нарушением законных требований, также сообщили в Западно-Сибирской транспортной прокуратуре.
Отметим, осенью 2022 года рейсы «ЮВТ Аэро» из Омска задерживались неоднократно. Так, в разное время пассажиры не могли улететь в Челябинск, Барнаул, Иркутск, Волгоград. Задержки объяснялись техническими причинами либо поздним прибытием самолета.