— Подготовительные работы на стройплощадке электродепо «Саларьево» почти завершены. Началось возведение главного здания объекта — отстойно-ремонтного корпуса, на уровне фундамента которого уже ведется устройство буронабивных свай, — рассказал заммэра.
Андрей Бочкарев уточнил, что в настоящее время специалисты почти завершили разработку грунта под будущее мотодепо, где в ближайшее время начнется строительство фундамента здания.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов добавил, что для интеграции депо в систему городского метро строятся три соединительные ветки с наземными и подземными участками. Они свяжут депо с действующей Сокольнической линией. Также ведутся работы по проектированию четвертой ветки для оборота поездов строящейся Троицкой линии метро.
Специалисты уже провели три наземные ветки от станции «Коммунарка» Сокольнической линии к границам депо. По его территории поезда будут двигаться в отстойно-ремонтный корпус под землей. Участки возводят открытым способом. Земляные работы по ним завершены уже на 60 процентов, а готовность монолита их рамповых порталов оценивается в 50 процентов, передает официальный сайт мэра Москвы.
До этого Андрей Бочкарев сообщил, что в столице продолжаются работы по продлению Сокольнической линии метро и строительству станции «Потапово».