В частности, сотрудники военкомата звонят по телефону и просят родственников участников СВО предоставить номер и другие реквизиты их банковской карты для перевода выплат.
«Передавать данные карты или банковского счета посторонним лицам нельзя. Представители Минобороны России или уполномоченных ими организаций с такими просьбами к родственникам военнослужащих не обращаются», — уточнили на портале.
Сотрудники военкомата не просят номер карты, CVV-код и иные данные карты. Также военкомат не присылает никаких смс-сообщений, которые надо продиктовать звонящему, якобы для обеспечения платежа. С такой просьбой могут звонить только мошенники.
По телефону сотрудник воинской части можно попросить родственников военнослужащего для определенных выплат уточнить реквизиты банковского счета (но не номер карты и CVV-код).