Более 1,3 тысячи вопросов поступило на прямую линию с Игорем Кобзевым

Иркутская область, НИА-Байкал — Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев провел прямую линию. В прямом эфире ответил на вопросы жителей региона.

За неделю на сайт прямой линии поступило более тысячи обращений, за полтора часа прямого эфира операторы кол-центра приняли 346 звонков. Вопросы касались благоустройства, состояния дорог, мер социальной поддержки и работы транспорта.

Один из вопросов касался открытия поликлиники № 8 в иркутском микрорайоне Ново-Ленино. Игорь Кобзев сообщил, что строительно-монтажные работы на объекте закончили, необходимое оборудование закупили. Сейчас идет процесс лицензирования учреждения. Получить необходимые документы и провести торжественное открытие планируют весной 2023 года.

Жители поселка Улькан Казачинско-Ленского района пожаловались на медицинское обслуживание. Игорь Кобзев сообщил, что намерен отправиться в эту территорию и на месте ознакомиться с проблемой.

Также глава региона запланировал совершить рабочий выезд с мэром Иркутска в микрорайон Юбилейный. Жительница территории сообщила, что там активно развивается многоэтажное строительство, переезжают сотни семей, много домов возводят в пригороде — вдоль тракта в Мельничную Падь, а дороги не расширяют. В Юбилейном приходится стоять в больших пробках.

«С мэром выедем на место, посмотрим, как там обстоят дела. Если мы хотим расширять дороги, то будем искать варианты, привлечем к обсуждению проблемы Думу Иркутска. Просьба жителей должна быть определяющей в развитии микрорайона», — сказал Игорь Кобзев.

Один из заданных вопросов был посвящен восстановлению здания театра юного зрителя, которое весной пострадало при пожаре. Проектная документация для реставрации театра разработана, сейчас она проходит техническую экспертизу. У двух помещений здания есть собственники. Правительство Иркутской области намерено их выкупить для размещения театра. Игорь Кобзев обратился к собственникам с просьбой не завышать стоимость.

По информации пресс-службы главы региона, вопросы, поступившие в кол-центр и на сайт прямой линии, будут переданы в ЦУР. Центр подготовит ответы и направит их жителям.