По словам производителей, это позволит перенаправить человеческие ресурсы на решение более безопасных задач.
«Беспилотники смогут работать в особенно тяжелых условиях, на рутинных маршрутах или в ночные смены. Кроме того, они позволят решить проблему нехватки кадров. Думаю, что по мере дальнейшего развития производственных процессов использование таких транспортных средств на определенных участках станет обязательным», — отмечает Виктор Шишкин, директор автотранспортного управления Магнитогорского металлургического комбината.
Тестирование проводится на промзоне. Машина отрабатывает маршрут, по которому впоследствии будут перевозить огнеупорные материалы со складов на строительную площадку коксовой батареи № 12. Пока грузовик контролирует оператор, который сидит на пассажирском сидении. Но позже, когда все испытания будут пройдены, диспетчер будет управлять сразу несколькими автомобилями с пульта.
Чтобы грамотно ориентироваться на территории, автомобиль оснащен датчиками, радарами и камерами. Кроме этого, грузовик может верно считать информацию с дорожных знаков и двигаться в соответствии с ПДД.