О том, как маркетплейс оставляет клиентов без новогодних подарков, рассказали читатели ФедералПресс.
Перебои с доставкой от «Озона» прослеживаются на протяжении всего декабря. Жители Екатеринбурга массово жалуются на задержку и отмену заказов в канун Нового года.
«Моя посылка должна была придти еще 25 декабря. В назначенный день приходит сообщение о задержке, но никакой даты, когда можно забрать товар, не появляется! Слава Богу сегодня, спустя три дня, посылка-таки приехала в пункт выдачи», — сетует ФедералПресс клиент Ozon Дмитрий.
Другой постоянный покупатель на маркетплейсе пожаловался, что в посылке получил совсем не тот товар, который заказывал. По словам читателя ФедералПресс, мужчина заказывал пеленки для собаки и сухой корм для домашнего любимца на 4 кг, однако посылка его неприятно удивила.
«В итоге привезли пеленки совсем другого размера, а корм вместо пакета на 4 килограмма — маленькие пакетики на 2 килограмма в общем. Кошмар какой-то!» — негодует читатель ФедералПресс.
Как рассказала компания изданию «УралПолит», Ozon продолжает доставлять заказы клиентам в обычном режиме, несмотря на ажиотажный спрос.
«Сейчас восемь из десяти заказов мы доставляем клиентам вовремя. Если случаются задержки или переносы, мы всегда информируем покупателей об этом. Что касается сроков доставки, то в предновогодний сезон, они как правило, немного увеличены — это нормально для онлайн-коммерции в период в больших распродаж, и объясняется опять же высоким спросом на товары», — рассказали в компании.