Белорусы пытаются заработать на уходе McDonald’s

В сети появились объявления о продаже использованной упаковки от еды из фастфуда: ранее то же самое было в России.

Источник: Sputnik.by

МИНСК, 10 янв — Sputnik. Пользователи белорусских интернет-сервисов объявлений начали продавать атрибутику сети ".

" (McDonald’s).

Например, житель Бреста предлагает купить использованный стакан от газированного напитка из McDonald’s и картонную коробочку от порции картофеля фри. За этот комплект продавец хочет 50 рублей.

В другом объявлении коробка выставлена за 59 рублей. Причем продавец предлагает покупать картофель фри в заведениях, которые ранее работали под вывеской McDonald’s, и пересыпать в старую фирменную упаковку. Более того, предлагается вариант обмена картонной коробочки на iPhone 5S и выше.

Также в сети можно найти свежие предложения о продаже сувениров с символикой McDonald’s. Есть даже носки в рождественском стиле и униформа сотрудника.

Ранее волна подобных объявлений началась в России. На продажу выставляли даже бумажные пакеты от заказов на вынос. Цена доходила до 10 тысяч российских рублей (около 386 белорусских).

Уход McDonald’s

Свою работу в России бренд McDonald’s окончательно завершил летом 2022 года, когда все заведения перешли на торговую марку «Вкусно — и точка». Владельцем всей переформатированной сети стал Александр Говор из Кузбасса. Но у McDonald’s есть право выкупа ее в течение 15 лет.

Ожидалось, что и в Беларуси заведения McDonald’s перейдут под название «Вкусно — и точка». Такую трансформацию даже анонсировала как российская сеть, так и белорусский франчайзи американского фастфуда — «КСБ Виктори Рестораны». Переход должен был завершиться в ноябре прошлого года, но этого не произошло.

Президент Беларуси Александр Лукашенко заявил, что нужно самим производить то, что продает известная сеть.

«У нас что, булочку пополам не могут разрезать и впихнуть в эти две половинки кусочек мяса, картошки и салата? Господи, кто это потребляет, не знаю», — заявил Лукашенко в ноябре 2022-го.