В случаях задержки авиарейсов Uzbekistan Airways по причинам, зависящим от авиакомпании (позднее прибытие самолета, неисправность самолета или обслуживающей техники), пассажирам должны предоставляться напитки (прохладительные или горячие) как на внутренних, так и на международных рейсах во время ожидания свыше 2 часов.
В случае длительной задержки по тем же причинам международных рейсов также должно предоставляться горячее питание (при ожидании вылета от 4 до 6 часов) и гостиница (если время ожидания превышает 12 часов днем и 6 часов ночью).
При этом независимо от причины в случаях задержки или отмены авиаперелетов (в том числе из-за неблагоприятных погодных условий) пассажиры могут вернуть полную стоимость авиабилетов по месту приобретения, или имеют право на бесплатное перебронирование на другую дату.
В случае посадки на запасной аэродром на территории Узбекистана авиакомпания Uzbekistan Airways предпримет все необходимые усилия по выполнению договора перевозки и доставке пассажиров в конечный пункт назначения согласно их авиабилету в том числе наземным транспортом.
В случае невозможности доставки (например, по причине ограничения движения пассажирского транспорта через перевал Камчик и другим) пассажирам будет выплачена компенсация на дорожные расходы в размере 25% тарифа эконом-класса на невыполненном маршруте перевозки. В случаях изменения терминала посадки в зарубежных странах авиакомпания также несет ответственность за доставку пассажиров к месту назначения.
В случае изменения времени, направления и терминала посадки, контакт-центр авиакомпании отправит сообщение до прибытия пассажира в аэропорт на контактный номер и почтовый адрес, которые он оставляет при покупке билета.
«Уважаемые пассажиры при покупке авиабилета просим вас оставить свой личный номер телефона и адрес электронной почты. Это необходимо для того, чтобы вы были быстро проинформированы в случае изменения времени авиаперелета», — подчеркнули в Uzbekistan Airways.