Из них 697 919 сообщений отработали операторы Системы-112, 368 719 — были направлены для реагирования в экстренные оперативные службы.
«Наибольшее количество обращений в прошлом году было адресовано скорой медицинской помощи — 239 114 сообщений, еще 107 088 пришлось на полицию и ГИБДД. Остальные были адресованы в службу пожарной охраны, аварийную службу газовой сети и другие службы. Кроме того, оперативную психологическую помощь операторы оказали 1722 гражданам, 228 сообщений приняли от инвалидов по слуху и речи. Поступило 541 сообщение из других субъектов РФ, по которым было организовано реагирование экстренных служб», — рассказал начальник центра обработки вызовов Системы-112 Василий Перфильев.
По информации пресс-службы регионального Правительства, единый номер вызова экстренных служб «112» в Иркутской области работает круглосуточно. Специалисты обрабатывают и перенаправляют звонки в экстренные оперативные службы, отвечают на вопросы, оказывают дистанционное психологическое консультирование. Обратиться в Систему-112 можно тремя способами: позвонить на номер «112», отправить сообщение на этот же номер или воспользоваться возможностями системы ЭРА-ГЛОНАСС.