Строители сообщили нашему корреспонденту, что коэффициент технической готовности мостового перехода на 31 декабря 2022 года составлял 65%. Разница с данными, предоставленными Контрольно-счетной палатой Новосибирской области, объясняется тем, что часть фактически выполненных работ находится в процессе анализа и приемки.
Еще одним фактором отставания стало то, что строительство транспортных развязок осуществляется в центре городской застройки, в том числе с переустройством инженерных коммуникаций. Поэтому ход строительства моста зависит от работ в зоне размещения иных инфраструктурных элементов. Несмотря на все эти факторы, завершение всего комплекса работ по строительству мостового перехода запланировано в соответствии с условиями концессионного соглашения до конца 2023 года.
Левобережная транспортная развязка станет уникальным многоуровневым сооружением, включающим 25 съездов. Движение будет проходить по двум-трем полосам в одном направлении. Сейчас ведутся работы одновременно на шести съездах, которые выведут транспортные потоки на ул. Широкая, Ватутина, Станционная и проезд Энергетиков.
Ранее о том, что четвертый мост будет построен в срок, заявил губернатор Андрей Травников. По словам главы региона, ввод объекта намечен на декабрь 2023 года и эти сроки должны быть выдержаны. «Объект большой, долгосрочный. Его реализация продолжается в течение четырех лет. И на таком длинном периоде были разные этапы, в том числе и опережения графика строительства и некоторого отставания. Сегодня темпы строительства возвращены и никаких предпосылок для смещения сроков я не вижу», — отметил Андрей Травников.