Запах колбаски: Что делать покупателю в Молдове, если продукты оказались испорченными — инструкция по возврату

Есть ли у покупателя право вернуть товар или обменять его на другой аналогичный?

Источник: Комсомольская правда

Национальное агентство по безопасности продуктов питания представило руководство с некоторыми рекомендациями по предотвращению покупки несоответствующих нормам товаров.

1. Покупатель имеет право вернуть товар или обменять его на другой аналогичный, предъявив налоговый чек, подтверждающий покупку товара.

2. Покупатель имеет право на возврат стоимости товара.

3. Покупатель имеет право сделать запись в книге жалоб, которая в обязательном порядке должна быть в торговой точке, она должна быть выставлена на видном и доступном для потребителей месте.

4. У потребителя есть право подать жалобу по этому адресу.

ВАЖНОЕ

Приобретая продовольственный товар, покупатель должен следить за тем, чтобы цена на полке соответствовала той, что указана в чеке.

Избегайте уличной торговли — с тротуаров, в багажниках автомобилей и т. д. Даже если продукты там продаются по более низкой цене, они могут представлять опасность для здоровья.

В случае обнаружения несоответствующей продукции покупателей просят уведомить об этом Национальное агентство по безопасности продуктов питания по телефону 022−26−46−43, Viber — 067675544 или по адресу электронной почты: info@ansa.gov.md.