Об этом порталу Е1.ru заявил директор метро Андрей Панаиотиди. Он пояснил, что картами за проезд расплачиваются более 80% пассажиров. При этом время, которое занимает оплата достигает 2,5 сек.
«Это происходит из-за того, что автоматические контрольно-пропускные пункты (АКП), которые сегодня стоят на станциях — аппараты 1980-х годов выпуска. Когда стали ставить бесконтактные валидаторы, то выяснилось, что их микропроцессоры не так-то просто связать с 40-летними контроллерами АКП», — пояснил директор метро.
Стоимость одного нового АКП достигает 2 млн руб. У екатеринбургского метро пока недостаточно для бюджета для масштабного обновления техники.
Напомним, власти Екатеринбурга не отказались от плана по строительству второй и третьей линии метрополитена, а также продлении первой.
Очереди в метро Екатеринбурга в час пик образуются из-за устаревшего оборудования
Большие очереди в час пик в метро Екатеринбурга на станциях «Проспект Космонавтов», «Площадь 1905 года» и «Ботаническая», связано с устаревшими валидаторами, которые долго считывают данные банковских карт.