В Хабаровском крае подвели итоги работы портала «Услуги27». В 2022 году с его помощью граждане оформили более 360 тысяч обращений — на 10 тысяч больше, чем голом ранее. Выросло и количество посещений: более чем на 20% — до 16 тысяч в неделю. Ежедневно по адресу uslugi27.ru заходили в среднем 2 тысячи человек, сообщает ИА AmurMedia со ссылкой на сайт правительства Хабаровского края.
Чаще всего услуги онлайн получают граждане от 25 до 34 лет — их 41%, выросло количество молодежи от 18 до 24 лет — 9% против 6% в 2021-м. 7% пользователей — старше 54 лет.
Чаще всего записывались на прием к врачу — около 150 тысяч раз. На втором месте с большим отставанием — определение номера очереди в детский сад: 44 тысячи обращений. Замыкает тройку оформление заявлений по назначению и выплате ежемесячного пособия на ребенка от 3 до 7 лет. Сервис стал доступен в ноябре, но за два месяца им воспользовались уже 3 тысячи раз. Также в топ-5 входят проверка результатов итоговой аттестации и подача апелляции участниками ЕГЭ и ОГЭ.
— В 2022 году на портале появилось около 100 новых государственных и муниципальных услуг. Теперь гражданам доступно 745 электронных услуг. Кроме того, появились проактивные уведомления: теперь пользователь автоматически получает информацию о положенных пособиях и мерах соцподдержки, — отметил министр цифрового развития и связи Хабаровского края Алексей Гусев.
Также добавим, что в 2023 году планируется внедрение на портале «Услуги27» механизма Госключа — полноценной мобильной электронной подписи, которая входит в экосистему госуслуг.