Километровые заторы на этом участке давно не удивляют водителей. Автолюбители сетуют, чтобы доехать до Алматы, жителям области приходится вставать в 5 утра.
Но и ранний выезд не означает, что добраться до пункта назначения получится вовремя. Километровые пробки и частые аварии, заставляют водителей стоять в заторах часами.
«Даже вчера в 12 ночи проезжаю, вот эта правая крайняя полоса выруливаешь, никто не пропускает. Здесь постоянно ДТП. Именно вот на этом месте ДТП, уже невозможно», — поделился водитель Николай Шульгин.
«Большие пробки, очень большие. Я сейчас буду выезжать с заправки, обратите внимание наверно минут 15 буду стоять. Чтобы попасть в Абай, мне нужно будет около 40 минут», — сказала водитель Марина Аманбаева.
По словам водителей, самые большие пробки образуются у моста напротив жилого комплекса Асыл Арман. И чаще происходят ДТП. В большинство случаев водители не могут поделить дорогу.
Одни пытаются нагло заехать между машинами, другие не хотят пропускать. Отсутствие терпения и водительской солидарности приводит к авариям. А там водители теряют еще больше времени на разборки и вызов полицейских, плюс ко всему повреждают свой транспорт.
Конфликтные ситуации возникают и тогда, когда водители пытаются объехать затор через территорию строительной площадки.
С запуском эстакады трасса разгрузится и пробок станет меньше — заверили в Нацкомпании Казавтожол. Но вот назвать точную дату затруднились, говорят, подрядчики подводили не раз.
«Подрядчик не справлялся с поставленными обязательствами, с ним был расторгнут договор и привлечен новый подрядчик, который на данный момент проводит все работы в соответствии с планом», — сообщил заместитель директора алматинского областного филиала «Казавтожол» Нуржан Танатаров.
Завершить большую стройку планируют к сентябрю этого года. А уже в марте следующего трассу БАКАД откроют официально. Этот проект обещает разгрузить алматинские автодороги.