«Сооружение путепровода под действующими железнодорожными путями Павелецкого направления Московской железной дороги выходит на финишную прямую. Выполнены три из четырех основных этапов строительства монолитных конструкций левого и правого тоннелей. Специалисты приступают к реализации последнего этапа, включающего армирование лотковой части, стен и перекрытия. Ведутся соответствующие подготовительные работы. Это завершающие восемь метров из общей длины 46-метрового путепровода», — отметил Андрей Бочкарев.
В рамках строительства путепровода уложено почти 8300 кубометров бетона из общего объема девять тысяч кубических метров.
По словам генерального директора «МИП-Строй № 1» Константина Маслакова, подпорные стены путепровода со стороны Каширского шоссе выполнены в полном объеме, стены со стороны МКАД готовы на 80 процентов.
После завершения установки основных конструкций путепровода специалисты приступят к внутренним отделочным работам и монтажу инженерных систем. Путепровод оснастят современными комплексными средствами автоматизации и управления движением, включая системы жизнеобеспечения, безопасности и видеонаблюдения.
Кроме того, продолжается устройство переходных плит для связи путепровода с участком подхода к будущей магистрали. Уже подготовлено основание под дальнейшую укладку асфальтобетонного покрытия.
Южный участок Московского скоростного диаметра пройдет от путей Павелецкого направления МЖД до МКАД. Предполагается создать более 10 километров дорог, включая строительство улично-дорожной сети возле него, а также ряд искусственных сооружений.
Московский скоростной диаметр улучшит транспортное обслуживание 48 районов, где проживают более пяти миллионов человек.