Источник: РИА "Новости"

Как рассказали в ведомстве, в ноябре 2022 года пассажиры самолета Москва-Иркутск застряли в красноярском аэропорту на 14 часов. Вопреки правилам, люди своевременно не были обеспечены горячим питанием. Кроме того, авиакомпания не организовала должным образом их размещение в гостинице.

Прокуратура привлекла перевозчика к ответственности по части 1 статьи 14.4 КоАП РФ (оказание услуг ненадлежащего качества или с нарушением установленных законодательством РФ требований) с назначением штрафа в размере 20 тысяч рублей.

«Постановление уполномоченного органа в законную силу не вступило. В связи с внесенным Красноярской транспортной прокуратурой представлением об устранении нарушений закона руководством авиакомпании приняты меры к недопущению подобного впредь», — отметили в надзорном ведомстве.

Реклама
Спасибо за обратную связь
О рекламодателе
Не интересует
Уже приобретено
Препятствует просмотру
Недобросовестная реклама
Подпишитесь на нас