Большая часть работ в районе Благодатной улицы при строительстве Витебской развязки завершена. Пройден самый ответственный этап — на опоры над железнодорожными путями Балтийского направления установлена консоль весом 160 тонн. Об этом сообщили в городской администрации.
Сейчас строительство ведется на участке вдоль железнодорожных путей в районе Иркутской улицы. Здесь на железобетонные опоры уже установили пролетное строение двухъярусной эстакады. Большую часть металлоконструкций по основному ходу и на развязках с ЗСД и Витебским проспектом планируют смонтировать до конца 2024 года.
Напомним, Витебская развязка станет первым этапом Широтной магистрали скоростного движения. Она будет проходить через Московский проспект в два яруса, представляя собой преимущественно эстакаду протяженностью более 2,5 километра. Строители установят 114 опор и металлоконструкций общим весом более 20 тысяч тонн. Площадь асфальтового покрытия — 218 тысяч квадратных метров. Материалы, которые используются в строительстве, в том числе металлоконструкции, — в основном отечественного производства. Рабочее движение здесь планируют запустить в конце 2024 года. Ожидаемый трафик — до 70 тысяч автомобилей в сутки.
Ранее стало известно, что Петербург в течение ближайших трех лет получит свыше 22 миллиардов рублей в качестве бюджетного кредита на городскую инфраструктуру. Деньги собираются потратить на трамваи, постройку новых участков метро и устройство транспортных развязок — в том числе с Широтной магистралью скоростного движения (ШМСД).