Эксперт назвал перспективные транспортные проекты для Краснодара

Бывший главный архитектор Кубани считает, что строить в краевом центре метро экономически не выгодно.

По мнению эксперта, строить подземное метро в кубанской столице невыгодно, потому что для него не будет загрузки.

«Надо 100 тысяч пассажиров в час иметь — у нас трамваи днем пустые едут. Метро экономически для Краснодара невыгодно», — цитируют Мокроусова «Краснодарские известия».

По поводу необходимости выделения полосы для общественного транспорта в кубанской столице Анатолий Емельянович разделил опасения насчет того, что в этом случае водители будут вынуждены втрое дольше стоять в пробках из-за узких улиц. В качестве альтернативного варианта он предложил «улицы-выделенки», по которым могли бы курсировать только автобусы и электробусы.

Что касается железнодорожной сети, то Анатолий Мокроусов считает, что городу нужен проект «Три луча», согласно которому можно будет более эффективно наладить движение трамваев и электробусов.

По словам эксперта, следует построить автомобильный путепровод, там, где проходят железнодорожные пути, чтобы добраться в Краснодар из примыкающих к нему городских образований. Тогда бы автомобилисты не попадали в сеть улиц, а заезжали бы на путепровод и затем съезжали там, где нужно.

Автодороги над железными дорогами Мокроусов предложил провести по направлению к Новороссийску, Горячему Ключу, на Тихорецк, Кропоткин и Тимашевск. А над Краснодаром сформировать автомобильное кольцо, и соединить центр с городами- спутниками.

«Ничего не надо придумывать — нужно сделать так, как Москва: поднимать автомобильные дороги над городом. Это, кстати, мировая тенденция», — отметил бывший главный архитектор Кубани.