Напомним, к средствам персональной мобильности относят электросамокаты, электроскейтборды, гироскутеры, сигвеи, моноколеса и другие аналогичные средства передвижения.
В рамках этого проекта будут определены правила размещения парковок, а также зоны, где должна быть ограничена скорость либо запрещено движение таких средств.
Как сообщил агентству «Минск-Новости» замначальника управления ГАИ ГУВД Мингорисполкома Денис Ливанович, в Минске есть участки, где просто необходимо снижение скорости движения СПМ.
Среди таких мест — улицы с интенсивным движением пешеходов и прилегающие к местам притяжения граждан, улицы с недостаточной шириной тротуара, а также дворовые территории с плотной жилой застройкой.
Таким образом, в разных частях и зонах белорусской столицы в зависимости от интенсивности там движения пешеходов и транспорта будут определены и установлены разные скоростные режимы.
В частности, будут зоны, где скорость движения этих средств не должна превышать 15 километров в час, а в некоторых — 20 километров в час. В оставшейся части города скорость СПМ не должна превышать 25 км/ч. Контролировать и ограничивать скорость будет специальное программное обеспечение, которое внедрят прокатные организации.
Что касается мест парковки, то они будут четко определены. А специальное программное обеспечение позволит завершить поездку на прокатном устройстве только в специально отведенном для этого месте, если оно, конечно, будет поблизости.