В Волгограде четверть работодателей отказывали в приеме на работу из-за соцсетей

Любопытный опрос среди волгоградских работодателей и представителей экономически активного населения провели аналитики портала SuperJob.

Опрос показал, что почти 5% работодателей приходилось увольнять своих сотрудников за публикаций в социальных сетях. За активностью работников на просторах Всемирной паутины следят в 22% организаций. В 58% компаний не интересуются соцсетями персонала.

А вот на стадии поиска работы факты отказов в трудоустройстве довольно распространены. Такой опыт имеют 23% работодателей. Еще 18 опрошенных сообщили, что им не приходилось отказывать соискателям в подписании трудового договора из-за фотографий и текстов сомнительного содержания в социальных сетях, однако при этом интернет-активность потенциальных сотрудников отслеживается. Впрочем, почти половина работодателей (47%) вообще не проверяют содержание личных страниц претендентов.

Многие волгоградцы отдают себе отчет в том, что их публикации в интернете могут повлиять на карьеру: 46% респондентов осознают, что потенциальные работодатели могут ознакомиться с контентом, размещенным соискателями в Сети.

25% опрошенных ведут свои страницы без оглядки на рекрутеров: 17% заявили, что им все равно, 5% просто не думали об этом, а 3% считают, что их соцсети никто просматривать не будет. Еще 16% не размещают в интернете никаких личных сведений.

Трудоустроенные волгоградцы задумываются о содержании публикаций чаще, чем неработающие (52% и 40% соответственно). Принимать во внимание то обстоятельство, что работодатель может изучать профиль в соцсети больше свойственно женщинам, чем представителям сильного пола (48% и 43%).

Молодые люди до 24 лет осознают, что их публикации могут вызвать интерес у профессионального сообщества, чаще, чем респонденты старшего возраста (46% и 33% соответственно).