В Новосибирске решили заняться проблемой засилья уличной рекламы. Речь об этом шла на очередном заседании комиссии по предпринимательству горсовета. По словам председателя комитета рекламы и информации мэрии Олега Хорошунова, к решению этого вопроса нужно применить дифференцированный подход.
Новосибирский государственный университет архитектуры в настоящее время проводит исследование в части категорирования улиц города. По его итогам было предложено разделить улицы Новосибирска на четыре категории, в зависимости от допустимости размещения той или иной наружной рекламы.
Категории будут определяться, исходя из привязанности к памятникам архитектуры и другим важным для горожан зонам. На первом этапе категории будут присвоены гостевым маршрутам.
А в перспективе категорийность хотят распространить и на озеленение, размещение уличных стихийных рынков и нестационарных торговых объектов.
Большая часть участников рынка наружной рекламы Новосибирска с пониманием отнеслись к этой идее.